Бухгалтерия/склад/снабжение/административная работа/производство

1047623   ·   22 февраля 2024, 16:37   ·   5 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (17 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЗАБОРГРАД-М"

Обязанности

Работа в 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3 и Управление Торговлей 8

Счета 62, 10, 41, 43

Выгрузка и проведение реализации, подготовка документов для контрагентов (счет, договор, УПД, акт сверки), сверка с контрагентами, выпуск продукции, комплектация, контроль отрицательных остатков. Работа в СБИС, ДИАДОК.

Взаимодействие с юридическим отделом при работе с претензиями от юридических лиц, подготовка документов для подачи исковых заявлений по дебиторской задолженности. Сбор документов, отправка Почтой РФ. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей. Контроль за исполнением обязательств по гарантийным письмам.

Отслеживание взаиморасчетов согласно договорных обязательств.


Период работы

декабрь 2021 — март 2023   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО "Кондитерское предприятие "Полет "

Обязанности

Контроль качества продукции.

Прием тары и упаковки, занесение данных в 1С. Измерение температуры и влажности на производстве и складских помещениях, так же внесение в программу. Контроль температуры продукции перед упаковкой. Ведение прослеживаемости, дегустационных листов, листов мониторинга. Проведение дегустаций с технологами и руководством предприятия. Исполняла обязанности начальника ОТК. В подчинении 4 сменных менеджера. Взаимодействие со всеми службами предприятия. Проведение анализа по претензиям покупателей.


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2021   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ТПФ "СК-ФИШ"

Обязанности

Первичные документы. Приход сырья, переработка, комплектация ГП, расход готовой продукции, возврат покупателя, возврат поставщику. Прием заказов. Акты сверок, расчет бонусов, премий. Работа в ЭДО (прием, подтверждение и отгрузка заказов). С января 2019 года работа в системе Меркурий. Прием ВСД входящего сырья, ежедневная производственная ВСД, отгрузка покупателю.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МАРЛЕЙ ФУД"

Обязанности

Прием заказов по телефону и электронной почте, размещение заказов на производстве, складе и у поставщиков. координирование работы офиса и водителей, работа в программе 1С Предприятие 8.2 (реализация, возврат, акт сверки, приход, складские действия, доверенности, комплектация материалов, отчеты по продажам и возвратам), Банк-Клиент.

Организация прекратила свою деятельность с 1 декабря 2017г. Вид деятельности организации - розничная торговля продуктами питания (рыба осетровых пород, икра черная и красная, рыбные консервы и пресервы) в такие сети как: Алые паруса, Холдинг-Центр, Азбука Вкуса, Мой Магазин, Микромаркет. Так же продажа маргаринов, сливок, шоколада для производств и кулинарий


Период работы

декабрь 2014 — январь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Сильвер Вэй"

Обязанности

Прием заказов и сведение общих данных по ним на следующий день, передача данных на производство.

Внесение данных в программы 1С 7 и 1С 8.3 УНФ.

Передача сырья в переработку, отчет переработчика, оприходование на склад, перемещения между складами, поступление сырья, расходных материалов, списание сырья, реализация продукции, проверка себестоимости, рентабельности, проведение инвентаризаций, внесение данных в базу, возвраты от покупателей и возвраты поставщикам. ПКО, РКО.

Полная координация работы офиса в отсутствие руководителя

Координирование водителей по заказам, выдача накладных по маршруту (в комплекте с сертификатами качества и ветеринарным свидетельством).

Контактирование со всеми приемщиками в магазинах-заказчиках.

Заказы принимаются как от небольших магазинов, так и от крупных сетей (Х5, Магнолия, Алые Паруса, Диксика, Я Любимый, Мираторг, Алми, Бахетле). От сетей заказы принимаются в электронном виде (ExSite, Edi). Во всех программах поддерживается электронный документооборот (подтверждение заказа, уведомление об отгрузке, уведомление о приеме, эл. счет-фактура).

Осуществление закупок для производства и офиса (сырье, расходные материалы, спец. одежда, канцелярия)

Организация занимается переработкой и продажей замороженной и охлажденной рыбы.


Период работы

декабрь 2009 — ноябрь 2014   (5 лет)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "ТД "ЮниФуд Люкс" (ПОЛЬ БЕЙКЕРИ)

Обязанности

1) Должность оператора коммерческого отдела (08/2009 - 03/2011) - принятие заказов на производство для последующей отгрузки и развоза транспортом по кафе заказов - работа в 1С 7, реализация товаров. 2) Должность бухгалтера (03/2011 - 12/2013) - участок по обработке первичной документации, авансовые отчеты, возвраты денег от поставщиков, акты сверок, банк-клиент (20 организаций), договоры, ОС, ТМЦ, услуги, дебиторская/кредиторская задолженность, а/о, подготовка документов для налоговых проверок, помощь главному бухгалтеру в закрытии периодов, выборка документов для книги продаж/покупок,

оборотно-сальдовые ведомости, 08 счет, 10 счет, 44 счет, 60 счет, 62 счет, отслеживание оплаты счетов.

3) Должность руководитель отдела продаж (12/2013 - 07/2014) - в подчинении три бухгалтера по реализации, отслеживание продаж внутри холдинга, размещение заказов на производстве, выпуски ГП в программе SAP, документооборот, одновременно с этим ведение внешних покупателей, переговоры (БИЛЛА, МЕТРО), ведение отчетов по продажам покупателей, оформление документов, распределение обязанностей, планирование рабочего времени в выходные дни, планирование бюджета, отслеживание поступлений денежных средств от покупателей. Развитие новых проектов, общение с потенциальными покупателями.

4) Должность руководитель отдела снабжения (07/2014 - 11/2014) - полное обеспечение сырьем производства хлеба и слойки, кондитерского цеха и производства п/ф для сети Поль Бейкери. В подчинении старший кладовщик и оператор. Прием заказов от собственных производств для отгрузок в сеть и для пополнения запасов склада для производства, постоянный мониторинг цен на рынке, поиск аналогов и замена сырья в связи с санкциями, приходование сырья, продажи и перемещение между складами, заключение договоров, переговоры с поставщиками, распределение денежных средств.

должность эколога Фабрики Хлеба 4 года - ПДС, ПДВ, Технические отчеты.

опыт работы в программе SAP 5 лет


Период работы

ноябрь 2005 — апрель 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заведующая складом

Компания

ООО "РМ-СТИЛЛ"

Обязанности

Прием ж/д и а/м транспортом, хранение, отпуск в обработку (дробеструйная линия) металлопроката для судостроительных верфей. В подчинении два мастера смены, у каждого по 11 человек в смене, два башенных крана, один козловой, обеспечение персонала спеодеждой (разъезды по магазинам, оплата по счетам)

подготовка сменного задания, с указанием № п/в, в котором доставлен металлопрокат, размеры, название проекта, количество требуемого для обработки грунта и дроби для отпуска в производство, принятие обратно на складское хранение до отгрузки ж/д или а/м транспортом. С соответствующими документами. Был опыт оформления ж/д отправки на товарной станции. Удачные командировки к поставщикам с достижением цели.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская Академия Натальи Нестеровой

Специальность

Специалист по сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Специалист склада со знанием ПК

НОУ Учебный центр "Анелия"

26 июля 2006г

Навыки и умения

1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.3 УНФ опыт работы 3 года, 1С 8.2 Производство

SAP опыт работы 5 лет,

Банк - клиент

Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Outlook

вод. права категории "В" стаж с 2006 года

Обо мне

Целеустремленная. Активная жизненная позиция. Жизнь в движении. Новые знания ведут к новым вершинам. Никогда не стою на месте.


Оператор call-центра, курьер, промоутер, продавец-консультант

от 15 000 руб.

Красково

Водитель

от 50 000 руб.

Красково

Любая

от 40 000 руб.

Красково

Слесарь ВДГО

договорная

Красково

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Красково

Кладовщик

от 45 000 руб.

Красково

Комплитовщица

от 40 000 руб.

Красково

Няня

от 40 000 руб.

Красково

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Красково

Дежурный по общежитию

от 50 000 руб.

Красково