апрель 2023 — по настоящее время (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЗАБОРГРАД-М"
Обязанности
Работа в 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3 и Управление Торговлей 8
Счета 62, 10, 41, 43
Выгрузка и проведение реализации, подготовка документов для контрагентов (счет, договор, УПД, акт сверки), сверка с контрагентами, выпуск продукции, комплектация, контроль отрицательных остатков. Работа в СБИС, ДИАДОК.
Взаимодействие с юридическим отделом при работе с претензиями от юридических лиц, подготовка документов для подачи исковых заявлений по дебиторской задолженности. Сбор документов, отправка Почтой РФ. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей. Контроль за исполнением обязательств по гарантийным письмам.
Отслеживание взаиморасчетов согласно договорных обязательств.
Период работы
декабрь 2021 — март 2023 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по качеству
Компания
ООО "Кондитерское предприятие "Полет "
Обязанности
Контроль качества продукции.
Прием тары и упаковки, занесение данных в 1С. Измерение температуры и влажности на производстве и складских помещениях, так же внесение в программу. Контроль температуры продукции перед упаковкой. Ведение прослеживаемости, дегустационных листов, листов мониторинга. Проведение дегустаций с технологами и руководством предприятия. Исполняла обязанности начальника ОТК. В подчинении 4 сменных менеджера. Взаимодействие со всеми службами предприятия. Проведение анализа по претензиям покупателей.
Период работы
декабрь 2017 — декабрь 2021 (4 года 1 месяц)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "ТПФ "СК-ФИШ"
Обязанности
Первичные документы. Приход сырья, переработка, комплектация ГП, расход готовой продукции, возврат покупателя, возврат поставщику. Прием заказов. Акты сверок, расчет бонусов, премий. Работа в ЭДО (прием, подтверждение и отгрузка заказов). С января 2019 года работа в системе Меркурий. Прием ВСД входящего сырья, ежедневная производственная ВСД, отгрузка покупателю.
Период работы
февраль 2017 — ноябрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МАРЛЕЙ ФУД"
Обязанности
Прием заказов по телефону и электронной почте, размещение заказов на производстве, складе и у поставщиков. координирование работы офиса и водителей, работа в программе 1С Предприятие 8.2 (реализация, возврат, акт сверки, приход, складские действия, доверенности, комплектация материалов, отчеты по продажам и возвратам), Банк-Клиент.
Организация прекратила свою деятельность с 1 декабря 2017г. Вид деятельности организации - розничная торговля продуктами питания (рыба осетровых пород, икра черная и красная, рыбные консервы и пресервы) в такие сети как: Алые паруса, Холдинг-Центр, Азбука Вкуса, Мой Магазин, Микромаркет. Так же продажа маргаринов, сливок, шоколада для производств и кулинарий
Период работы
декабрь 2014 — январь 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Сильвер Вэй"
Обязанности
Прием заказов и сведение общих данных по ним на следующий день, передача данных на производство.
Внесение данных в программы 1С 7 и 1С 8.3 УНФ.
Передача сырья в переработку, отчет переработчика, оприходование на склад, перемещения между складами, поступление сырья, расходных материалов, списание сырья, реализация продукции, проверка себестоимости, рентабельности, проведение инвентаризаций, внесение данных в базу, возвраты от покупателей и возвраты поставщикам. ПКО, РКО.
Полная координация работы офиса в отсутствие руководителя
Координирование водителей по заказам, выдача накладных по маршруту (в комплекте с сертификатами качества и ветеринарным свидетельством).
Контактирование со всеми приемщиками в магазинах-заказчиках.
Заказы принимаются как от небольших магазинов, так и от крупных сетей (Х5, Магнолия, Алые Паруса, Диксика, Я Любимый, Мираторг, Алми, Бахетле). От сетей заказы принимаются в электронном виде (ExSite, Edi). Во всех программах поддерживается электронный документооборот (подтверждение заказа, уведомление об отгрузке, уведомление о приеме, эл. счет-фактура).
Осуществление закупок для производства и офиса (сырье, расходные материалы, спец. одежда, канцелярия)
Организация занимается переработкой и продажей замороженной и охлажденной рыбы.
Период работы
декабрь 2009 — ноябрь 2014 (5 лет)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "ТД "ЮниФуд Люкс" (ПОЛЬ БЕЙКЕРИ)
Обязанности
1) Должность оператора коммерческого отдела (08/2009 - 03/2011) - принятие заказов на производство для последующей отгрузки и развоза транспортом по кафе заказов - работа в 1С 7, реализация товаров. 2) Должность бухгалтера (03/2011 - 12/2013) - участок по обработке первичной документации, авансовые отчеты, возвраты денег от поставщиков, акты сверок, банк-клиент (20 организаций), договоры, ОС, ТМЦ, услуги, дебиторская/кредиторская задолженность, а/о, подготовка документов для налоговых проверок, помощь главному бухгалтеру в закрытии периодов, выборка документов для книги продаж/покупок,
3) Должность руководитель отдела продаж (12/2013 - 07/2014) - в подчинении три бухгалтера по реализации, отслеживание продаж внутри холдинга, размещение заказов на производстве, выпуски ГП в программе SAP, документооборот, одновременно с этим ведение внешних покупателей, переговоры (БИЛЛА, МЕТРО), ведение отчетов по продажам покупателей, оформление документов, распределение обязанностей, планирование рабочего времени в выходные дни, планирование бюджета, отслеживание поступлений денежных средств от покупателей. Развитие новых проектов, общение с потенциальными покупателями.
4) Должность руководитель отдела снабжения (07/2014 - 11/2014) - полное обеспечение сырьем производства хлеба и слойки, кондитерского цеха и производства п/ф для сети Поль Бейкери. В подчинении старший кладовщик и оператор. Прием заказов от собственных производств для отгрузок в сеть и для пополнения запасов склада для производства, постоянный мониторинг цен на рынке, поиск аналогов и замена сырья в связи с санкциями, приходование сырья, продажи и перемещение между складами, заключение договоров, переговоры с поставщиками, распределение денежных средств.
должность эколога Фабрики Хлеба 4 года - ПДС, ПДВ, Технические отчеты.
опыт работы в программе SAP 5 лет
Период работы
ноябрь 2005 — апрель 2008 (2 года 6 месяцев)
Должность
Заведующая складом
Компания
ООО "РМ-СТИЛЛ"
Обязанности
Прием ж/д и а/м транспортом, хранение, отпуск в обработку (дробеструйная линия) металлопроката для судостроительных верфей. В подчинении два мастера смены, у каждого по 11 человек в смене, два башенных крана, один козловой, обеспечение персонала спеодеждой (разъезды по магазинам, оплата по счетам)
подготовка сменного задания, с указанием № п/в, в котором доставлен металлопрокат, размеры, название проекта, количество требуемого для обработки грунта и дроби для отпуска в производство, принятие обратно на складское хранение до отгрузки ж/д или а/м транспортом. С соответствующими документами. Был опыт оформления ж/д отправки на товарной станции. Удачные командировки к поставщикам с достижением цели.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская Академия Натальи Нестеровой
Специальность
Специалист по сервису и туризму
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Специалист склада со знанием ПК
НОУ Учебный центр "Анелия"
26 июля 2006г
Навыки и умения
1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.3 УНФ опыт работы 3 года, 1С 8.2 Производство
SAP опыт работы 5 лет,
Банк - клиент
Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Outlook
вод. права категории "В" стаж с 2006 года
Обо мне
Целеустремленная. Активная жизненная позиция. Жизнь в движении. Новые знания ведут к новым вершинам. Никогда не стою на месте.