Коммерческий директор, Директор по продажам, Ген.Директор, Руководитель отдела продаж

Резюме 3130493   ·   16 мая 2019, 10:14

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красково

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (5 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — январь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

Московский Центр Продаж

Обязанности

-Построение продаж

-Расширение каналов продаж

-Разработка рекламной стратегии

-Написание скриптов

- Разработка концепции развития компании и расширения ассортимента

- Исследование рынка, анализ конкурентов, подготовка базы стратегической разработки.

- Курирование работы отделов продаж, составления планов, помощь в достижении плановых показателей.

- Проведение встреч, переговоров

- Подготовка и проведение тендеров по 44, 223, 233 ФЗ.

- Организация работы с регионами, командировки.

- Оптимизация бизнес-процессов, внутри компании

-Составление программы поддержки лояльности клиентов.

-Составление клиентской базы "Завтрашнего дня"

-Создание тендерного отдела

-Разрешение проблемных ситуаций и общих вопросов.

-Мотивация персонала, разработка системы премирования и депремирования, организация системы соревнований в отделах продаж.

-Проведение совместных мероприятий с поставщиками и производителями

-Разработка и контроль отчетности за периоды.

-Разработка и внедрение системы KPI, AMO CRM.


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Руководитель департамента продаж

Компания

Компания Торенс

Обязанности

Управление отделом продаж

Набор персонала

Обучение и адаптация персонала

Поиск и привлечение клиентов

Написание скриптов

Разработка концепции развития компании

Проведение переговоров

Формирование отчетности по ряду показателей за период

Привлечение партнеров, дилеров.


Период работы

август 2009 — март 2017   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

М Сити

Обязанности

М Сити, ООО

Руководитель компании, Коммерческий директор.

-Создание компании с нуля.

-Организация процесса продаж.

-Исследование рынка, анализ конкурентов.

-Курирование работы отделов продаж, составления планов, помощь в достижении плановых показателей

-Проведение переговоров с крупными корпоративными заказчиками.

-Составление программы поддержки лояльности клиентов.

-Составление базы "Завтрашнего дня" - стратегической разработки клиентов.

-Обучение стратегии и технологиям активных продаж, холодных звонков проведения переговоров, для менеджеров и рук. отделов.

-Организация и контроль работы отдела закупок, проведение переговоров с дистрибутерами, вендорами, получение партнерских статусов.

-Получение партнерских статусов ведущих производителей.

-Контроль службы логистики.

-Оптимизация бизнес-процессов, внутри компании.

-Контроль подбора персонала - финальные собеседования.

-Мотивация персонала, разработка системы премирования и депремирования, организация системы соревнований в отделах продаж.

-Разработка стратегии сотрудничества с ключевыми Заказчиками.

-Организация работы с регионами, командировки.

-Проведение совместных мероприятий с дистрибутерами, вендорами, а также совместное ведение проектов.

-Разработка рекламных акций.

-Внедрение системы KPI.

-Разрешение проблемных ситуаций и общих вопросов.

-Разработка оптимальных схем ведения бухгалтерского учета.

-Разработка и контроль отчетности за периоды.

-Получение и сопровождение особо ценных грузов.

-Оперативное управление компанией 50 чел.

Достижения:

Увеличение оборотов компании с 2012г. в 7 раз, создание сетевого отдела, HR службы, склада, логистики. В числе привлеченных Заказчиков, ключевая дочка Газпрома "", дочернее предприятие ОАО "Алмаз-Антей", ОАО "Сухой", Аэропорты Домодедово и Шереметьево, ОАО "Новатек", предприятия оборонной отрасли, Гос. организации и структуры, банки РФ, и мн. др.


Период работы

октябрь 2005 — август 2009   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ОФТ Групп

Обязанности

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж

-Управление отделом продаж от 10 человек;

-Формирование штата отдела продаж, участие в финальных собеседованиях.

-Обучение персонала, холодным звонкам, СПИН, взаимодействию внутри компании.

-Планирование объемов‚ сроков и темпов продаж;

-Назначение встреч, помощь в переговорах менеджерам с крупными Заказчиками.

-Разработка стратегии привлечения клиентов и расширения клиентской базы отдела;

-Контроль качества и темпа разработки клиентов Менеджерами.

-Решение проблем отдела связанных с внутрикорпоративными сложностями и внешними факторами.

-Ведение переговоров с первыми лицами компаний.

-Подготовка, участие и проведение тендеров.

-Контроль за своевременной отгрузкой товара клиентам.

-Формирование первичной документации.

-Работа в 1С.

- Работа с транспортными компаниями,

-Курирование работы отдела по всем вопросам

-Формирование и расчет себестоимости товара с учетом доставки в регионы, гарантии и рекламы.

-Работа с дистрибутерами, вендорами.

-Проведение переговоров, в том числе и с первыми лицами компаний, в офисе клиента по крупным сделкам в Москве и регионах России.

-Посещение и переговоры на выставках.

-Контроль сводных отчетов за периоды, составление отчетов прогнозирования.

Достижения: Создание отдела с нуля, и вывод его на четвертое место среди 8 отделов продаж. Привлечение ключевых заказчиков отдела. Уровень личной прибыли по реализованному проекту в 2006 году, 1 место в компании


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2005   (11 месяцев)

Должность

Официальный представитель компании в России и странах СНГ

Компания

PROTECH DIGITAL SPECIALIST INC. U.S.A.

Обязанности

-Проектные продажи, продвижение новых продуктов на рынок России.

-Переговоры с крупными розничными сетями и дистрибутерами России.

-Посещение выставок, проведение презентаций для клиентов

-Сбор информации о конкурентах, поиск новых каналов продаж

-Поиск оптимальных схем растаможки и доставки товара из Дубаи ОАЭ.

-Организация открытия и работы представительства в России.

-Ведение рабочей и отчетной документации

-Подбор персонала

-Поиск дистрибутеров.


Период работы

март 2003 — декабрь 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Компания

Группа компаний МУЛЬТИКОМ

Обязанности

ООО "Мультиком"

Москва, www.mcm.ru

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

-Поиск и привлечение клиентов, холодные звонки.

-Проведение переговоров, заключение договоров

-Курирование работы с клиентами.

-Отслеживание трафика работы клиента и уровня доходности.

-Подготовка сводных отчетов за периоды;

-Выставление реестров выполненных работ и согласование их с заказчиками;

-Контроль рекламаций

-Контроль исполнения поручений клиента техническим отделом

-Поддержание лояльности клиента.

Достижение:

Выполнение плана на 250%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МАМИ

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Ташкенсткий машиностроительный техникум

Специальность

Техник технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016 "Построение и ведение бизнеса с Китаем на примере создания интернет-магазина детской одежды".

"ГБУ МБ Москвы", Туйчиев Павел "CHINA TRADE Ltd. Hong Kong"...

2015 "Управление персоналом в малом бизнесе: ключевые навыки эффективного руководителя"

"ГБУ МБ Москвы".

2014 "Управление персоналом, мотивация и контрольные точки"

Merlion, Павел Гуровский.

2013 "Круглый стол на тему "Взаимоотношение бизнеса с представителями государственных и общественных организаций, борьба с административными барьерами"

ГБУ МБ Москвы

2009 "СПИН, построение методики продаж"

OFT Group, Мария Волощук.

Навыки и умения

Управление проектами Управление продажами B2B Продажи Ведение переговоров Активные продажи Холодные звонки Управление персоналом Развитие продаж Поиск и привлечение клиентов Планирование продаж Подбор персонала Проведение презентаций Руководство коллективом Работа на выставках 1С: Торговля Управление командой Start-up project Ориентация на результат Контроль исполнения решений Управление лояльностью потребителей Составление бизнес-плана Планирование Подготовка коммерческих предложений Рекламации Административное управление Стратегическое мышление Управление временем переговоры с первыми лицами компаний Обучение команды продаж Обучение персонала


Бухгалтер

от 15 000 руб.

Красково

Ремонт бытовой техники

договорная

Красково

Менеджер

от 38 000 руб.

Красково

Продавец-консультант

от 10 000 руб.

Красково

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Красково

Кладовщик

от 35 000 руб.

Красково

Бухгалтер, экономист

от 55 000 руб.

Красково

Грузчик

договорная

Красково

Водитель-курьер (Красково)

договорная

Красково

Стоматолог - терапевт, универсал

договорная

Красково