Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (3 декабря 1978)
Опыт работы
Период работы
июль 2021 — май 2025 (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Завод полимерных труб"
Обязанности
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, переводы, увольнения и др. кадровые мероприятия (штат сотрудников численностью до 200 человек) в единственном лице;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение книг и журналов учета трудовых книжек согласно действующему законодательству;
- учет личного состава в соответствии с унифицированными формами, формирование личных дел работников, внесение в них изменений, заполнение карточек Т2;
- оформление отпусков (ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные, дополнительные отпуска за вредные условия труда, по уходу за ребенком);
- разработка, согласование и введение в работу штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ЛНА и других обязательных документов;
- внесение изменений в локальные нормативные акты и их актуализация в соответствии с действующими требованием ТК РФ;
- отчетность в ЦЗН, СФР;
- учет рабочего времени;
- выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников
- консультирование работников по вопросам, входящим в компетенцию.
- работа в программе 1С ЗУП 8.3.
Период работы
март 2018 — сентябрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Заместитель Главного бухгалтера
Компания
ООО "ПРИМАТЕРРА"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, переводы работников, оформление отпусков, больничных, командировок и др.). Штат 60 человек.
Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление в установленные сроки заработной платы в программе 1С УПП, ЗУП
Расчет и начисления: пособий по временной нетрудоспособности, очередных и учебных отпусков, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет, единовременных пособий за счет средств ФСС, компенсационных выплат при увольнении, различных доплат и надбавок.
Подготовка и сдача отчетности по заработной плате, по налогам и взносам. Сверка расчетов с налоговым органом, ПФР и ФСС. Выдача справок сотрудникам о размере заработной платы.
Начисление налогов с ФОТ и подготовка платежей для своевременного перечисления.
Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Контроль за наличием первичной документации.
Период работы
июнь 2017 — март 2018 (10 месяцев)
Должность
Помощник Генерального директора
Компания
ЗАО "СоюзЭкстра"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, переводы работников, оформление отпусков, больничных, командировок и др.).
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение и заключение договоров по оказанию услуг и аренде помещений, с последующим взаимодействием с арендаторами.
Организация деятельности и координация работы всех подразделений и служб предприятия.
Помощь генеральному директору, прием посетителей, "хозяйка" офиса.
Период работы
апрель 2015 — февраль 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
НИЦ "Курчатовский институт"
Обязанности
Расчет и начисление заработной платы в программе 1С бюджетной организации (около 750 человек). Расчет увольнений и ввод данных в 1С. Проверка правильности оформления табелей учета рабочего времени, табелей за работу во вредных условиях труда и других документов. Начисление премий, вознаграждений и других выплат, расчет листков нетрудоспособности, всех видов отпусков, командировок, донорство, профсоюзные взносы, все виды налоговых вычетов и др., , консультирование работников по вопросам начисления заработной платы, справки по месту требования и т.д.
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО НПФ "МайнКон"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы, работа с первичной документацией, сверка расчетов с контрагентами и составление актов сверок, ведение участка банковских операций и "Банк-клиент", ведение книги покупок, книги продаж, и др.
Период работы
август 2002 — июнь 2013 (10 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник группы Департамента по общим, кадровым и социальным вопросам
Компания
ФГБУ НИЦ "Курчатовский институт"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства, знание нескольких участков работы-прием-увольнение-переводы, командировки, все виды отпусков, табель учета рабочего времени, участие в разработке и реализации локальных нормативных актов, консультирование работников по кадровым вопросам Центра, руководство группой сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный университет пищевых производств
Специальность
Коммерция
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский бухгалтерский институт
Специальность
Экономист по бухгалтерскому учету и адиту
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
МГУТУ имени Разумовского, повышение квалификации и переподготовка кадров курс: "Руководитель кадровой службы со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом", 2022 год.