октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер центра клиентской поддержки. Работа с рекламациями
Компания
ООО Волга
Обязанности
Обработка рекламаций клиентов, оценка предполагаемого итога. Ведение контроля за сроком предоставление решения. Переписка с клиентом, поставщиками. Обратная связь по почте, телефону. Заполнение данных необходимых для работы. Работа с эл. Почтой, программа 1с частично. Прием звонков и рабочий процесс. Предоставление итогового решения конечному потребителю. Многозадачность.
Период работы
ноябрь 2005 — октябрь 2015 (10 лет)
Должность
Главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности
Компания
Мри Фнс России 17 по МО
Обязанности
Работа с физическими, юридическими лицами по должностным обязанностям. Работа в программном комплексе работодателя. Составление ответов по заявлениям. Прием звонков. Работа по должностным обязанностям, работа с контрольным письмами, поручениями, составление отчетов ежеквартальных. Работа с цифрами. Применение законов, нормативных документов в выполняемой работе.