1. Регистрация и обработка обращений граждан, а также внешних организаций юридических лиц, контроль выполнения работ, подготовка и отправка ответов заявителям, осуществления контроля качества клиентского обслуживания среди населения, сбор аналитических данных, подготовка отчетов; 2.Организация дистанционных каналов банковского обслуживания (онлайн продукты) среди населения в условиях реализации программы повышения финансовой грамотности, поиск рентабельных локаций для установки банкоматов, проведения совместных мероприятий со смежными подразделениями по выполнению показателя коэффициента готовности устройств самообслуживания (банкоматов, терминалов) и м.д. 3. Организация работы внутреннего структурного подразделения в качестве заместителя руководителя дополнительного офиса, банковское обслуживание физических лиц; 4.Осущсетвеление проверок по кассовой работе во внутренних структурных подразделений 5. Помощник клиентского менеджера по обслуживанию клиентов малого бизнеса (осуществление горячих звонков, активация зарплатных проектов, поддержка/консультация новым клиентам в личном онлайн кабинете СББОЛ) и м.д. 6.Работа в КИЦ: организация своевременного открытия/закрытия хранилища с денежной наличностью и банковскими ценностями, загрузка/выгрузка банкоматов, прием/выгрузка сумок с ДН от клиентов ЮЛ, находящихся на обслуживании по договорам инкассации, пересчет денежной наличности, проверка на подлинность денежной наличности. |