В классические обязанности менеджера, входило: 1) Проведение наличных и безналичных кассовых операций, закрытие смен и отчетность. (При отсутствии кассира) 2) Составление и контроль графиков работы персонала/штата. 3) Прием и оформление заявок от клиентов, консультирование. 4) Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. (Работа с претензиями) 5) Ведение внутреннего документооборота и отчетов по товару и продажам. (Сведение отчетности) 6) Расчет и выплата заработной платы. 7) Организация инкассации и контроль кассовой дисциплины. 8) Поддержание высокого уровня сервиса и стандартов обслуживания. (Соблюдение SLA, сбор ОС по требованию, внедрение новых стандартов) 9) Оформление витрин, контроль ассортимента и взаимодействие с поставщиками. 10) Работа с базой клиентов. Включая ВИП. 11) Обучение новых сотрудников. |