Работа с внешними Контрагентами: -проведение переговоров с Контрагентами по вопросам заключения договоров ; -формирование информационной базы контрагентов; -организация работы по согласованию и подписанию новых договоров, в том числе организация процесса в 1С ДО; -взаимодействие с Контрагентом по вопросам: • истребования первичных документов, • урегулирования вопросов дебиторской и кредиторской задолженности • устранения ошибок в первичных документах; • тарифной политики; • контроля качества, полноты и своевременности оказания услуг; -анализ рынка поставщиков, на предмет улучшения эффективности работы и минимизации затрат Общества. -оформление актов выполненных работ по реализации оперативных новостных видеоматериалов и оказания технических услуг; Организация работы по ведению и учету договоров гражданско-правового характера: - ведение переговоров с физ. лицами (стрингерами) на предмет заключения договоров гражданско-правового характера и предоставления необходимого пакета документов; - формирование договоров гражданско-правового характера, актов выполненных работ по результатам месяца, согласование и визирование данных документов внутри Общества и контроль над их оплатой; - ведение базы договоров гражданско-правового характера; Организация командировок Работников: - документальное оформление командировки внутри Общества; - обеспечение проезда, проживания, визовой поддержки и т.п.; - сопровождение командировок. - анализ расходов и контроль за исполнением Сметы и Лимитов Административно-методологические задачи: - разработка инструкций и положений по взаимодействию внутри структурных подразделений, в части документооборота, формирования баз данных о контрагентах, заказанных услугах, действующих тарифах, - участие в автоматизации учетных систем -формирование и анализ планового, фактического и ожидаемого исполнения бюджетов Подготовка отчетов и исполнение распоряжений и приказов руководства |