Специалист по тендерам

927835   ·   3 июня 2022, 13:42   ·   2 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (9 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — ноябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист по тендерам

Компания

ООО "ПРОСПЕКТ-НТМ"

Обязанности

- Оформление/переоформление ЭЦП

- Регистрация и аккредитация/переаккредитация на торговых площадках, электронных магазинах

- Подбор и анализ тендеров;

- Мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, котировок, электронных аукционов, запросов предложений.

- Анализ конкурсной документации на соответствие ФЗ и возможность участия

- Взаимодействие со смежными отделами в части принятия решения об участии

- Подготовка документов для подачи.

- Заполнение Формы 2

- Взаимодействие с заказчиками/площадками - запрос разъяснений положений документации

- Контроль сроков подачи заявок на участие и подача заявок

- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках

- Контроль сроков внесения обеспечений заявок и контрактов, возврата указанных денежных средств на расчетный счет компании

- Участие в аукционах on-line, при необходимости присутствие на вскрытии конвертов, отслеживание итогов тендеров

- Подготовка и подписание договоров по итогам тендера, соблюдение сроков заключения контрактов

- Оформление банковских гарантий

- Контроль и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности

- Подача жалоб в ФАС


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "ЭНЕРГИЯ"

Обязанности

- Оформление ЭЦП

- Регистрация и аккредитация/переаккредитация на торговых площадках, электронных магазинах

- Подбор и анализ тендеров;

- Мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, котировок, электронных аукционов, запросов предложений.

- Анализ конкурсной документации на соответствие ФЗ и возможность участия

- Анализ технической части на соответствие, подбор необходимого оборудования.

- Анализ коммерческой целесообразности участия в процедуре

- Подготовка документов для подачи.

- Заполнение Формы 2

- Взаимодействие с заказчиками/площадками - запрос разъяснений положений документации

- Контроль сроков подачи заявок на участие и подача заявок

- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках

- Контроль сроков внесения обеспечений заявок и контрактов, возврата указанных денежных средств на расчетный счет компании

- Участие в аукционах on-line, при необходимости присутствие на вскрытии конвертов, отслеживание итогов тендеров

- Подготовка и подписание договоров по итогам тендера, соблюдение сроков заключения контрактов

- Оформление банковских гарантий

- Контроль сроков отгрузки по выигранным процедурам

- Закрытие договора

- Осуществление документооборота

- Подготовка аналитической справки об участиях в торгах конкурентов и предоставление информации генеральному директору

- Контроль и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности

- Подача жалоб в ФАС


Период работы

июль 2016 — август 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "МедГазСтрой"

Обязанности

• Поиск и анализ тендеров, мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, котировок, электронных аукционов

• Составление краткой аналитической справки Коммерческому директору по результатам мониторинга

• Взаимодействие с заказчиками/площадками - запрос разъяснений положений документации

• Ежедневное планирование деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений

• Контроль за движением денежных средств на электронных площадках

• Контроль сроков внесения обеспечений заявок и контрактов, возврата указанных денежных средств на расчетный счет компании.

• Полная проверка заявок

• Сбор и подготовка необходимых документов для подачи заявок

• Формирование пакета документов и направление заявок на конкурс и котировочных заявок Заказчику (формы на подачу, учетные таблицы), размещение заявок на аукцион на площадках.

• Контроль сроков подачи заявок на участие

• Участие в аукционах on-line, при необходимости присутствие на вскрытии конвертов, отслеживание итогов тендеров

• Подготовка и подписание договоров по итогам тендера

• Соблюдение сроков заключения контрактов

• Оформление банковских гарантий

• Заказ, оформление ЭЦП и ее сопровождение

• Регистрация и аккредитация/переаккредитация на государственных и коммерческих электронных площадках, с применением ЭЦП

• Взаимодействие со смежными отделами для реализации конкурсных процедур по вопросам техники, опыта, предоставления актуальных бухгалтерских документов, договоров

• Осуществление документооборота

• Подготовка аналитической справки об участиях в торгах конкурентов и представление информации генеральному директору

• Контроль и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности

• Подача жалоб в ФАС


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО "Вестер", ООО "ДЕММИ ПЛЮС"

Обязанности

• Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах, подготовка тендерной документации участие в торгах, тендерах, аукционах, запросах котировок;

• Формирование отчетной документации;

• Отслеживание сроков проведения котировочных заявок, конкурсов и аукционов;

• Анализ конкурсной и аукционной документации на соответствие компании требованиям, предъявляемым к Участнику конкурса или аукциона;

• Ведение архива.

Увольнение: Сокращение


Период работы

апрель 2013 — июль 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Эст"

Обязанности

• Утверждение внешних исполнителей;

• Консультирование и ведение клиентов

• Построение деловых отношений с клиентами и подрядчиками;

• Контроль исполнения приказов, распоряжений, указаний руководства;

• Распределение заданий между отдельными подразделениями, контроль выполнения заданий в утвержденные сроки;

• Функциональная поддержка генерального директора;

• Мониторинг тендеров на официальных и коммерческих электронных площадках;

• Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах, подготовка тендерной документации участие в торгах, тендерах, аукционах, запросах котировок;

• Формирование отчетной документации;

• Отслеживание сроков проведения котировочных заявок, конкурсов и аукционов;

• Анализ конкурсной и аукционной документации на соответствие компании требованиям, предъявляемым к Участнику конкурса или аукциона;

• Участие в торгах, тендерах, аукционах, запросах котировок;

• Контроль выполнения.

Увольнение: Реорганизация компании


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АртКом"

Обязанности

• Контроль выполнения заказа;

• Консультирование клиентов по продуктам;

• Заключение договоров, оформление документов;

• Составление отчетных документов;

• Ведение клиента от звонка до выдачи тиража.

Достижения:

• 100% выполнение заказов в срок.

Увольнение: переезд компании на другое место


Период работы

август 2010 — июль 2011   (1 год)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Менеджер-консультант

• Консультирование клиентов по продуктам Банка;

• Помощь в решении проблем по текущим вопросам;

• Заключение договоров банковского вклада, кредитования и страхования;

• Составление отчетных документов;

• Составление реестров.

Достижения:

• Добилась доверия со стороны руководства для проведения контроля и проверки в отсутствие контролирующих сотрудников.

• Была награждена Вымпелом - лучший сотрудник месяца, на третий месяц работы.

Увольнение: изменение графика работы.


Период работы

июль 2008 — июнь 2010   (2 года)

Должность

Разные должности

Компания

Практика-Атташе

Обязанности

09.2009 -06.2010 Менеджер по управлению персоналом

• Поиск и подбор персонала;

• Работа с резюме соискателей;

• Проведение телефонных интервью;

• Проведение собеседований;

• Размещение вакансий в СМИ и интернете;

• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;

• Обучение персонала;

• Составление отчетных документов.

05.2009 - 06.2010, Тренинг-менеджер

• Разработка плана обучения торгового персонала продавцов-консультантов;

• Разработка и проведение тренингов по продажам;

• Организация и осуществление посттренингового сопровождения;

• Оценка эффективности обучения;

• Участие в разработке ключевых компетенций продавцов-консультантов;

• Участие в отборе персонала в компанию;

• Разработка материалов для тренинга.

Достижения:

• Разработала новый пакет дополнительных материалов;

• Внедрила и разработала показ презентации при проведении тренинга.

04.2009 - 09.2009, Оператор

• Занесение информации в БД - DOL;

• Составление реестров;

10.2008 - 06.2009, Аудитор

• Проверка качества работы сотрудников за брендированными торговыми стойками

по Москве и Московской области;

• Проверка графика работы сотрудников;

• Оценка знаний сотрудников;

• Проведение персонального обучения.

Достижения:

• Разработала вспомогательные материалы для эффективной работы.

07.2008 - 10.2008, Продавец-консультант

• Консультирование клиентов по тарифным планам Билайн;

• Заключение договоров;

• Обучение новых сотрудников.

Достижения:

• За качественную работу направлялась для проверки "мертвых" точек.


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2007   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

КредитМолл

Обязанности

• Прием и распределение звонков;

• Ведение клиентской базы;

• Первичное консультирование клиентов;

• Прием и распределение электронной почты и документации;

• Организация закупок хоз. товаров, канцтоваров, оргтехники;

• Работа с мини-АТС, копиром, сканером, принтером;

• Встреча клиентов.

Достижения:

• Разработала и составила концептуально новую анкету для клиентов.

Увольнение: Реорганизация компании.


Период работы

апрель 2005 — сентябрь 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Лаборант

Компания

Российская академия адвокатуры и нотариата

Обязанности

• Подготовка кафедр к аккредитации;

• Набор текстов, методических пособий, билетов, вопросов, планов, отчетов кафедр;

• Разработка и ведение дел кафедр;

• Ведение базы абитуриентов;

• Прием абитуриентов.

Достижения:

• Совместно с начальником отдела развития был разработан формат методический и иных пособий;

• Внедрение печати пособий и их сбора на территории академии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Управления и Информатики

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 02.10. ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ И ПРЕЗЕНТАЦИЯМ.

СЕССИЯ "Структурированное интервью"

компания SELL WELL. Консультант Мурат Шакирзянов

• 06.13. МГУУ Правительство Москвы, Краткосрочные курсы повышения квалификации "Психология управления".

• 07.13. Агенство малый бизнес Москвы, Летние курсы "Госзаказ Москвы - малому бизнесу. Переход на контрактную систему"

• 08.13. ГБУ малый бизнес Москвы, Программа интенсивных курсов по госзаказу "Госзаказ Москвы - малому бизнесу. Практикум"

Навыки и умения

• Богатый практический опыт в административной сфере;

• Отличное владение деловым этикетом;

• Позитивный опыт консультирования клиентов;

• Прекрасные организаторские способности;

• Отличные навыки ведения различных баз, статистики, отчетности;

• Отличное владение программами Microsoft Office;

• Уверенные навыки подбора персонала, проведения тренингов;

• Пунктуальность, высокая степень самоорганизации;

• Контроль исполнения решений;

• Контроль качества;

• Управление отношениями с клиентами;

• Управление отношениями с подрядчиками;

• Доброжелательность, приветливость.


Начальник склада

от 40 000 руб.

Красково

Оператор контакт центра, оператор пк, хостес, администратор сауны, админист

от 35 000 руб.

Красково

Секретарь / Офис-менеджер

договорная

Красково

Водитель

от 40 000 руб.

Красково

Инженер электронщик

от 70 000 руб.

Красково

Уборщица

от 15 000 руб.

Красково

Инженер-строитель, Главный инженер, инженер-электрик, мастер участка, бригадир

от 40 000 руб.

Красково

Главный бухгалтер

договорная

Красково

Экономист

от 45 000 руб.

Красково

Кладовщик

от 35 000 руб.

Красково