Специалист по тендерам

927835   ·   3 июня 2022, 13:42   ·   3 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (9 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — ноябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист по тендерам

Компания

ООО "ПРОСПЕКТ-НТМ"

Обязанности

- Оформление/переоформление ЭЦП

- Регистрация и аккредитация/переаккредитация на торговых площадках, электронных магазинах

- Подбор и анализ тендеров;

- Мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, котировок, электронных аукционов, запросов предложений.

- Анализ конкурсной документации на соответствие ФЗ и возможность участия

- Взаимодействие со смежными отделами в части принятия решения об участии

- Подготовка документов для подачи.

- Заполнение Формы 2

- Взаимодействие с заказчиками/площадками - запрос разъяснений положений документации

- Контроль сроков подачи заявок на участие и подача заявок

- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках

- Контроль сроков внесения обеспечений заявок и контрактов, возврата указанных денежных средств на расчетный счет компании

- Участие в аукционах on-line, при необходимости присутствие на вскрытии конвертов, отслеживание итогов тендеров

- Подготовка и подписание договоров по итогам тендера, соблюдение сроков заключения контрактов

- Оформление банковских гарантий

- Контроль и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности

- Подача жалоб в ФАС


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "ЭНЕРГИЯ"

Обязанности

- Оформление ЭЦП

- Регистрация и аккредитация/переаккредитация на торговых площадках, электронных магазинах

- Подбор и анализ тендеров;

- Мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, котировок, электронных аукционов, запросов предложений.

- Анализ конкурсной документации на соответствие ФЗ и возможность участия

- Анализ технической части на соответствие, подбор необходимого оборудования.

- Анализ коммерческой целесообразности участия в процедуре

- Подготовка документов для подачи.

- Заполнение Формы 2

- Взаимодействие с заказчиками/площадками - запрос разъяснений положений документации

- Контроль сроков подачи заявок на участие и подача заявок

- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках

- Контроль сроков внесения обеспечений заявок и контрактов, возврата указанных денежных средств на расчетный счет компании

- Участие в аукционах on-line, при необходимости присутствие на вскрытии конвертов, отслеживание итогов тендеров

- Подготовка и подписание договоров по итогам тендера, соблюдение сроков заключения контрактов

- Оформление банковских гарантий

- Контроль сроков отгрузки по выигранным процедурам

- Закрытие договора

- Осуществление документооборота

- Подготовка аналитической справки об участиях в торгах конкурентов и предоставление информации генеральному директору

- Контроль и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности

- Подача жалоб в ФАС


Период работы

июль 2016 — август 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "МедГазСтрой"

Обязанности

• Поиск и анализ тендеров, мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, котировок, электронных аукционов

• Составление краткой аналитической справки Коммерческому директору по результатам мониторинга

• Взаимодействие с заказчиками/площадками - запрос разъяснений положений документации

• Ежедневное планирование деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений

• Контроль за движением денежных средств на электронных площадках

• Контроль сроков внесения обеспечений заявок и контрактов, возврата указанных денежных средств на расчетный счет компании.

• Полная проверка заявок

• Сбор и подготовка необходимых документов для подачи заявок

• Формирование пакета документов и направление заявок на конкурс и котировочных заявок Заказчику (формы на подачу, учетные таблицы), размещение заявок на аукцион на площадках.

• Контроль сроков подачи заявок на участие

• Участие в аукционах on-line, при необходимости присутствие на вскрытии конвертов, отслеживание итогов тендеров

• Подготовка и подписание договоров по итогам тендера

• Соблюдение сроков заключения контрактов

• Оформление банковских гарантий

• Заказ, оформление ЭЦП и ее сопровождение

• Регистрация и аккредитация/переаккредитация на государственных и коммерческих электронных площадках, с применением ЭЦП

• Взаимодействие со смежными отделами для реализации конкурсных процедур по вопросам техники, опыта, предоставления актуальных бухгалтерских документов, договоров

• Осуществление документооборота

• Подготовка аналитической справки об участиях в торгах конкурентов и представление информации генеральному директору

• Контроль и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности

• Подача жалоб в ФАС


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО "Вестер", ООО "ДЕММИ ПЛЮС"

Обязанности

• Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах, подготовка тендерной документации участие в торгах, тендерах, аукционах, запросах котировок;

• Формирование отчетной документации;

• Отслеживание сроков проведения котировочных заявок, конкурсов и аукционов;

• Анализ конкурсной и аукционной документации на соответствие компании требованиям, предъявляемым к Участнику конкурса или аукциона;

• Ведение архива.

Увольнение: Сокращение


Период работы

апрель 2013 — июль 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Эст"

Обязанности

• Утверждение внешних исполнителей;

• Консультирование и ведение клиентов

• Построение деловых отношений с клиентами и подрядчиками;

• Контроль исполнения приказов, распоряжений, указаний руководства;

• Распределение заданий между отдельными подразделениями, контроль выполнения заданий в утвержденные сроки;

• Функциональная поддержка генерального директора;

• Мониторинг тендеров на официальных и коммерческих электронных площадках;

• Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах, подготовка тендерной документации участие в торгах, тендерах, аукционах, запросах котировок;

• Формирование отчетной документации;

• Отслеживание сроков проведения котировочных заявок, конкурсов и аукционов;

• Анализ конкурсной и аукционной документации на соответствие компании требованиям, предъявляемым к Участнику конкурса или аукциона;

• Участие в торгах, тендерах, аукционах, запросах котировок;

• Контроль выполнения.

Увольнение: Реорганизация компании


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АртКом"

Обязанности

• Контроль выполнения заказа;

• Консультирование клиентов по продуктам;

• Заключение договоров, оформление документов;

• Составление отчетных документов;

• Ведение клиента от звонка до выдачи тиража.

Достижения:

• 100% выполнение заказов в срок.

Увольнение: переезд компании на другое место


Период работы

август 2010 — июль 2011   (1 год)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Менеджер-консультант

• Консультирование клиентов по продуктам Банка;

• Помощь в решении проблем по текущим вопросам;

• Заключение договоров банковского вклада, кредитования и страхования;

• Составление отчетных документов;

• Составление реестров.

Достижения:

• Добилась доверия со стороны руководства для проведения контроля и проверки в отсутствие контролирующих сотрудников.

• Была награждена Вымпелом - лучший сотрудник месяца, на третий месяц работы.

Увольнение: изменение графика работы.


Период работы

июль 2008 — июнь 2010   (2 года)

Должность

Разные должности

Компания

Практика-Атташе

Обязанности

09.2009 -06.2010 Менеджер по управлению персоналом

• Поиск и подбор персонала;

• Работа с резюме соискателей;

• Проведение телефонных интервью;

• Проведение собеседований;

• Размещение вакансий в СМИ и интернете;

• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;

• Обучение персонала;

• Составление отчетных документов.

05.2009 - 06.2010, Тренинг-менеджер

• Разработка плана обучения торгового персонала продавцов-консультантов;

• Разработка и проведение тренингов по продажам;

• Организация и осуществление посттренингового сопровождения;

• Оценка эффективности обучения;

• Участие в разработке ключевых компетенций продавцов-консультантов;

• Участие в отборе персонала в компанию;

• Разработка материалов для тренинга.

Достижения:

• Разработала новый пакет дополнительных материалов;

• Внедрила и разработала показ презентации при проведении тренинга.

04.2009 - 09.2009, Оператор

• Занесение информации в БД - DOL;

• Составление реестров;

10.2008 - 06.2009, Аудитор

• Проверка качества работы сотрудников за брендированными торговыми стойками

по Москве и Московской области;

• Проверка графика работы сотрудников;

• Оценка знаний сотрудников;

• Проведение персонального обучения.

Достижения:

• Разработала вспомогательные материалы для эффективной работы.

07.2008 - 10.2008, Продавец-консультант

• Консультирование клиентов по тарифным планам Билайн;

• Заключение договоров;

• Обучение новых сотрудников.

Достижения:

• За качественную работу направлялась для проверки "мертвых" точек.


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2007   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

КредитМолл

Обязанности

• Прием и распределение звонков;

• Ведение клиентской базы;

• Первичное консультирование клиентов;

• Прием и распределение электронной почты и документации;

• Организация закупок хоз. товаров, канцтоваров, оргтехники;

• Работа с мини-АТС, копиром, сканером, принтером;

• Встреча клиентов.

Достижения:

• Разработала и составила концептуально новую анкету для клиентов.

Увольнение: Реорганизация компании.


Период работы

апрель 2005 — сентябрь 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Лаборант

Компания

Российская академия адвокатуры и нотариата

Обязанности

• Подготовка кафедр к аккредитации;

• Набор текстов, методических пособий, билетов, вопросов, планов, отчетов кафедр;

• Разработка и ведение дел кафедр;

• Ведение базы абитуриентов;

• Прием абитуриентов.

Достижения:

• Совместно с начальником отдела развития был разработан формат методический и иных пособий;

• Внедрение печати пособий и их сбора на территории академии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Управления и Информатики

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 02.10. ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ И ПРЕЗЕНТАЦИЯМ.

СЕССИЯ "Структурированное интервью"

компания SELL WELL. Консультант Мурат Шакирзянов

• 06.13. МГУУ Правительство Москвы, Краткосрочные курсы повышения квалификации "Психология управления".

• 07.13. Агенство малый бизнес Москвы, Летние курсы "Госзаказ Москвы - малому бизнесу. Переход на контрактную систему"

• 08.13. ГБУ малый бизнес Москвы, Программа интенсивных курсов по госзаказу "Госзаказ Москвы - малому бизнесу. Практикум"

Навыки и умения

• Богатый практический опыт в административной сфере;

• Отличное владение деловым этикетом;

• Позитивный опыт консультирования клиентов;

• Прекрасные организаторские способности;

• Отличные навыки ведения различных баз, статистики, отчетности;

• Отличное владение программами Microsoft Office;

• Уверенные навыки подбора персонала, проведения тренингов;

• Пунктуальность, высокая степень самоорганизации;

• Контроль исполнения решений;

• Контроль качества;

• Управление отношениями с клиентами;

• Управление отношениями с подрядчиками;

• Доброжелательность, приветливость.


Помощник бухгалтера

договорная

Красково

Грузчик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Красково

Охранник без лицензии

от 25 000 руб.

Красково

Кладовщик

от 40 000 руб.

Красково

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Красково

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Красково

Сборщик/сборщица заказов

от 40 000 руб.

Красково

Сотрудник склада Ozon

от 90 000 руб.

Красково

Грузчик на склад

договорная

Красково

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 5 000 руб.

Красково