Контроль присутствия операторов ЦОВ в соответствии с их графиком работы; Контроль над соблюдением операторами ЦОВ расписания обеденных и технических перерывов; Осуществлять он-лайн мониторинг очереди звонков в ожидании ответа оператора ЦОВ, регулирование частоты и продолжительности перерывов сотрудников в соответствии с длиной очереди; Отслеживать работоспособность программного обеспечения и телефонного оборудования, оперативно информировать IT подразделения о сбоях в работе оборудования, вести отчетность для фиксации сбоев в работе телефонного оборудования, программного обеспечения; Мотивация оператор на достижение плановых показателей по продажам продукта компании; Адаптация новых сотрудников. Своевременно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе. Поддерживать трудовую дисциплину в ЦОВ. Ведение табеля учета рабочего времени, составление и ведение отчетов, участие в совещаниях, представление показателей по отделу, составление регламента и должностных инструкций, подбор кадров и собеседование, тестирование сотрудников отдела и составление тестов, контроль показателей отдела. С Апреля 2014 г. находилась в отпуске по уходу за ребенком. С Августа 2018 г. компания не осуществляла деятельность. |